Методика инклюзивного обучения

5000,00
р.
Цель программы
Структура программы
Итоги программы

Цель программы

Совершенствование компетенций, необходимых для организации
процесса сопровождения обучающихся в условиях инклюзивного образования.

Структура программы

1. Инклюзивное образование в России и мире: от идеи к реализации
  • Историческая справка об отношении в различные исторические эпохи к людям с ОВЗ, развитие инклюзивного образования в мире и России, нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования в России в XXI веке
  • Различие ролей педагога и тьютора при работе с обучающимися с ОВЗ, профессиональные стандарты и единый квалификационный справочник как опора в профессиональной деятельности, психологическое благополучие педагога и тьютора
2. Особенности инклюзивного образовательного процесса
  • Построение обучения для повышения эффективности занятий в любом (смешанном в том числе) классе, основные подходы при создании образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, мировые и отечественные примеры используемых технологий инклюзивного образования, актуальные методики преподавания при работе с обучающимися с ОВЗ, методика и технологии развития памяти и мышления у детей с ОВЗ. Ключевые психолого-педагогические рекомендации педагогу, работающему с обучающимися с ОВЗ, изучение мировых и отечественных трендов, методики и примеры их использования в психолого-педагогической деятельности

Итоги программы

  1. Научитесь применять методы и приемы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, а также разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Сможете организовывать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, специалистов) в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Made on
Tilda